Queen - Made in Heaven (1995)


#Rock

Альбом составлен из последних студийных записей первой половины 1991 года и переработанных песен из сольного творчества музыкантов группы. В альбом также вошёл ранее неизданный материал, который был существенно доработан.
Развернуть

Песни в альбоме
Queen - Made in Heaven (1995)

1
02:34 320 Кб/с 60248
2
05:25 320 Кб/с 82804
3
04:46 320 Кб/с 37811
4
04:49 320 Кб/с 77942
5
03:15 320 Кб/с 28934
6
04:50 320 Кб/с 86048
7
05:36 320 Кб/с 24446
8
04:20 320 Кб/с 55347
9
05:25 320 Кб/с 175520
10
03:50 320 Кб/с 26721
11
03:01 320 Кб/с 15629
12
00:04 320 Кб/с 15033
13
22:35 320 Кб/с 18908
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 159

Другие альбомы исполнителя Queen

Комментарии
pablo_89
pablo_89

QUEEN - the best!!!

slavik0074
slavik0074

ага

Dementiana
Dementiana

Queen-самые лутшие самые любимые и вообще...ОТЛИЧНАЯ гуппа!

Dementiana
Dementiana

Queen-самые лутшие самые любимые и вообще...ОТЛИЧНАЯ гуппа!

Melvins
Melvins

Queen группа на все времена и для всех поколений!!!Они лучшие!The Best!

Ert2ed4g
Ert2ed4g

Они ни когда не умрут!!!!!!!!!!!! Всегда с нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Queen навсегда!!!!!!!!!!!!!!!

robinfirst
robinfirst

Обалденно!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin

Transistor
Transistor

Супер альбом! Forever Queen!!!!!!!!!!!!!!!!

Rassim
Rassim

Когда пел Фредди такие звездочки, как Мадонна или Элтон Джон, были в тени. Это просто Великий человек с такой сложной судьбой. Какой символичный альбом "Сделано в Раю". Этот альбом словно послание с Небес от самого Фредди. Фредди словно говорит нам: "Мне хорошо здесь! Мне классно. Вы не переживайте".Какое красивое оформление альбома - на обложке изображен памятник, установленный в честь Фредди, он где-то в Европе. А песня "Mother Love" последняя песня, которую исполнил Фредди в своей Великой Жизни.

Gillermo
Gillermo

Отлично! Как они это сделали? Непонятно. Странно, если такие классные песни типа You don't fool me просто не включили в предыдущие альбомы.

chester_park
chester_park

Нет слов, есть только чуства... cry

BashOrgRu
BashOrgRu

памятник установлен в Швейцарии...
Прочитала биографию Меркьюри, потому что оч приятен был как личность. После этого я стала его уважать, даже не только за его гениальность, а за человеческие качества! Очень сложную жизнь он прожил, как выкладывался и на концертах, и в песнях! И даже до последнего никто не знал, что он болен СПИДом, только пока он сам не объявил об этом.
М. В. Ахундова.ИСТОРИЯ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ. - советую обязательно почитать не только Квиноманам, откроет глаза на многие вещи...

muzjik
muzjik

rassim ты вообще не хрена не знаеш элтон джон так же велик как квин а первый альбом выпустил раньше квин не знаеш не хера а тудаже arrow

muzjik
muzjik

кстати альбом называется сделано на небесах

rock999
rock999

хороший альбом,но чего то не хватает,то ли энергетики то ли веселого задора, как это умел творить великий фредди мерькьюри!

laijeannie
laijeannie

u dont fool me.u're not surprise u're telling lies yeah//u dont fool me/super

paranormal
paranormal

Я думала это сольный альбом Фредди ( из интервью где он сидит с красными подтяжками)

Boby-1
Boby-1

этот альбом записывали в студии в тяжелом состоянии фредди меркури,он после каждой песни отлеживался, и допел до последнего песни.Вот такой был Фредди Меркури. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

FUS
FUS

Скучнейший альбом

romj45
romj45

это песни которые по тем или иным причинам не вошли в предыдущие альбомы за все время существования группы.Плюс несколько стареньких хитов в другой обработке.В целом очень неплохо вышло.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Альбом один из лучших. Ненавижу его за могильную сырость и обожаю за исходящий от него божественный свет - одновременно. Выделять отдельные треки с него - глупо и неуважительно. Слушать ПОЛНОСТЬЮ - включая 22-минутный ТРЭК 13. Именно он окончательно сносит крышу и утверждает мнение, что QUEEN - величайшая рок-группа, а "Freddie is a genius living in every pore. Life is real!" Ставить оценки -бессмыссленно, но здесь только 10!

poloskun
poloskun

Самый лучший! Блин, куда я подевал диск? evil

Майкл Джордан
Майкл Джордан

You Don`t Fool Me...для меня эта песня много значит...его голос, как сочный фрукт и очень редкий с энергетикой солнца и холодностью звезд...

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

kyznetsov71region
kyznetsov71region

ФРЕДДИ ЛЕГЕНДА!ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛ ЕГО ГОЛОС В СЕРИАЛЕ ГОРЕЦ С ТЕХ ПОР ЛЮБЛЮ!

Миньон
Миньон

Мэй, Тэйлор и Дикон - молодцы! Сделать из сырого и крайне ограниченного материала вполне полноценный и интересный альбом явно дорогого стоит!

tipsy drunk
tipsy drunk

Хотя этот альбом заметно уступает Innuendo, но в нём присутствует прекрасная атмосфера. Самая красивая песня на этом диске это You Don't Fool Me.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Синячара, ты везде успел нагадить, даже там где тебе не дано разобраться! И в Саббате, и Куин, и в Метле! Сравнивать Хэвэн и Иннуэндо?! Это реально бред алкоголика! Человек категорично судит о группе по заезженным на радио и ТВ вещам.
Администрация, пока tipsy drunk не залез на другие священные территории, предлагаю забанить его за провокации, все его посты удалить. Если я не прав, наказывайте и меня... но его в первую очередь.

tipsy drunk
tipsy drunk

Джаз, как-то не очень лицеприятно и красиво с твоей стороны. P.S. Радио не слушаю, ТВ не смотрю, пиво не пью, КНИЖКИ читаю!!! biggrin

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Синяк, ещё раз объясняю - не навязывай людям свои субъективные измышления в качестве аксиом. Сколько бы ты аргументов ни привёл, почему тот или иной год Queen слабее или сильнее предыдущего или последующего, - это всё субъективно и такие фразы как "...этот альбом заметно уступает Innuendo..." воспринимаются объективно как неуважительное к другим утверждение. Потому что Queen - это уже давно классика. Не понравился этот альбом - так и пиши: "Мне больше нравится Иннуэндо, потому что там есть Шоу Маст Гоу Он, которая посильнее Ю Донт Фул Ми". То же самое и с Саббатом, который ты тоже умудрился опошлить. А если читаешь КНИЖКИ (про рок, как я понял) - не верь своим глазам и анализируй прочитанное вместо того, чтобы как попугай повторять написанное такими же горе-критиками, как ты. На этой музыке направления родились и поколения выросли.

Майкл Джордан
Майкл Джордан

Джаз Ящуров ахах - мне вас жаль..вы смешно смотритесь, сами говорите всем рты закройте, а сами рыльце в пушку, повторюсь жаль...МНЕ ВОТ ваше мнение вообще не нужно, ну вперед полейте и меня грязью из ваших уст - это как отход... ведь у меня тоже есть мнение

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

Соглашусь с джорданом.Стоит ли понты лимонить,когда музыку каждыый видит по разному кем бы он ни был,и чем бы не занимался,джаз не глупи/вам же не 20 лет,это инет ,здесь все дозволено ,ну почти...
.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Ладно, ребята, не тряситесь так, если кого-то вам жалко - сходите в церковь. На протяжении всей истории Queen всегда находились засранцы, пытавшиеся облить группу и их музыку грязью, но их музыка с каждым новым альбомом становилась только лучше. На эту тему есть отличная песня Back Chat (Сплетни из-подтишка) с нелюбимого и непонятого большинством альбома Hot Space.

tipsy drunk
tipsy drunk

Джаз, в тебе нет ни капли православия! mad

orbison 80
orbison 80

Великая вещь,и тем как она преподнесена и составляющей.Made In Haven,Too Much Love Will Kill You,You Don`t Fool Me,I Was Born To Love You-гениальны.Эх,если бы Фредди выпускал такие альбомы на небесах и отправлял нам,хотя бы раз в пятилетку.Теперь о побочном.Нет ни капли православия?И очень хорошо,а то болезнь ПГМ в России прогрессирует и поражает не окрепшие умы,превращая их в зомби.Джаз,что касается тебя,то ты малость,по моим ощущениям,трусоват.При всём уважении к тебе как к любителю музыки.Ты так яростно накидываешься на адекватного и интеллигентного Tipsy Drunk,который вполне корректно выражает своё мнение,но при этом,почему то,трусливо отмалчиваешься когда какой то быдло-говнарь на Black Sabbath"13" задаёт тебе вопрос и говорит,что Queen это шоу для педиков.Странная метаморфоза происходит в тебе.У меня у самого давно чешутся руки поставить на место гопника,но я всё наблюдаю как же среагирует Джаз.Оказывается у Джаза двойные стандарты.

rostovpapa
rostovpapa

ORBISON 80 ,А ЧТО ТАКОЕ ПМГ.РАСКРОЙТЕ АББРЕВИАТУРУ.

orbison 80
orbison 80

rostovpapa.ПГМ-Православие Головного Мозга.Страшная болезнь.Яркий представитель-Виталик Милонов.Смотри симптомы.

rostovpapa
rostovpapa

И СТРАШНАЯ СИЛА.

orbison 80
orbison 80

Ага,точно.Это как чума,тоже страшная сила.

rostovpapa
rostovpapa

C СЕРЕДИНЫ 2000-Х ПОЯВИЛОСЬ НАЗОЙЛИВОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРОШТУДИРОВАТЬ СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ ( НАУКА И РЕЛИГИЯ ).

Sander Freddy Norman
Sander Freddy Norman

Все таки насколько велика пропасть между Западом и Этой Страной. Все искусство и культура Этой Страны даже одной песни с этого альбома не стоит.

Iron Mask
Iron Mask

Нетленка

Александр Бормаков
Александр Бормаков

Офигенный альбом. Queen - лучшие

ARRAN
ARRAN

. Queen-супер

back 777
back 777

You Don't Fool Me - нечто. cool

Евгений Евгений
Евгений Евгений

Придурки - эти все Джазы Ящуровы и ему подобные, со своими идиотскими рассуждениями и спорами! Лучше бы слушали молча то, что им здесь предоставлено, а не умничали!

k8345
k8345

shaitn
shaitn

имхо здесь тока одна I was born to love you норм и то передрочена, остальное шлак idea
как я понимаю Фрэдди, который при жизни этому не дал хода idea

chaprov1
chaprov1

дверью хлопнули на 10 альбом хорош

chaprov1
chaprov1

4 вещь материнская любовь цепляет за душу

ivan_prip
ivan_prip

Интересный альбом, вышедший после смерти Фредди Меркьюри, в особенности понравились Made In Heaven, I Was Born To Love You, My Life Has Been Saved, You Don't Fool Me, отличная песня Too Much Love Will Kill You, пробивает до мурашек, и конечно Mother Love, которая была записана умирающим Фредди за пару дней до его смерти. В 2016 оду ему исполнилось бы 70 лет. С юбилеем!

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

cool Да уж Меркури .,,,и на будущее пел idea

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Ошибаешься. Последней песней, при жизни записанной Фредди, является A winter tale. Она была придумана Фредди во время последнего посещения Монтре, а записана весной 1991-года.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

А альбом не просто интересный, а жуткий. При всей потусторонней красоте от него веет могильной сыростью. И магия продолжается!

Марина Желонкина
Марина Желонкина

Джаз, разве? A winter tale - это последняя НАписанная Фредди песня. А последней записью является как раз Mother Love.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Точной информации о САМОЙ последней записи нет, т.к. записей за 1991-й осталось много и какая из них последняя - точно неизвестно (так же как неизвестны точные даты происхождения многих песен, представленных как на этом альбоме, так и появившихся значительно позже).

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Как известно, Мэй, Тэйлор, а особенно Дикон - весьма немногословные товарищи.

Марина Желонкина
Марина Желонкина

Мэй рассказывал о записи "Mother Love" в фильме "Days of Our Lives".

p.s. К чему тогда это утверждение: "Ошибаешься. Последней песней, при жизни записанной Фредди, является A winter tale."? Вы сами себе противоречите.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Марина! Дело в том, что история группы Queen после 24.11.1991 - это очень мутная история, надеюсь, ты достаточно осведомлена в этом вопросе. Поэтому - что говорит дедка Мэй в этом фильме - далеко не факт ибо за эти 25 лет уже накопилось очень много противоречий (фильм Great Pretender в 500 раз лучше). Особенно непонятки вызывает происхождение некоторых песен. Например Let me in your heart again. К тому же я просто опроверг, что Фредди что-то там писал за 2 дня до смерти, просто потому, что такой информации просто ещё не было, но это достаточно интересно и исключать нельзя, учитывая, что якобы ещё 22 ноября Фредди смотрел свою коллекцию картин. На все эти вопросы, возможно, сможет ответить только один человек по имени Фаррух Бухара. Вся инфа сосредоточена на других ресурсах.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Не Бухара - Булсара !

Марина Желонкина
Марина Желонкина

"К тому же я просто опроверг, что Фредди что-то там писал за 2 дня до смерти, просто потому, что такой информации просто ещё не было"
А я просто написала, что странно опровергать один неподтвержденный факт другим фактом с той же степенью вероятности.
ЗдОрово, что у Фредди Меркьюри и сейчас великое множество поклонников, которые изучают историю группы, ее творений, факты биографии. Только давайте уважительно относиться друг к другу. Вы всех тут затыкаете (чем выставляете себя же не в лучшем свете). Не Вы один любитe творчество Queen с таким трепетом и страстью:)
p.s. Между прочим, я к Вам обращалась уважительно на "Вы"...

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

24/11/1991- чёрный день Рока.

Где-то там, в стране цветов, много долгих лет он искал любовь людей и музыки их секрет.
Словно ветер, свободным он был. Пел о том, что любил.
Стало холодно в стране цветов. Там, где золото дешевле слов.

Он писал на стенах вкось: "Миp спасет любовь". Дом его был весь насквозь распахнут для всех ветров.
И как ветер свободным он был. Пел о том, что любил.
Стало холодно в стране цветов. Там, где золото дешевле слов.

Много лет прошло с тех пор, все теперь — не то. И над чем смеялся он — привычная жизнь его.
А когда-то свободным он был. Пел о том, что любил.
Стало холодно в стране цветов. Там, где золото дешевле слов.

БРАВО Страна цветов. 1994 г.

markiane
markiane

Кому что не нравиться проехали,нечего в чужой колодец плевать

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Ещё один повод накатить! Джону Дикону 66!

nik1232
nik1232

rock999
"хороший альбом,но чего то не хватает,то ли энергетики то ли веселого задора, как это умел творить великий фредди мерькьюри!" - Ты что издеваешься, какая "энергетика и веселый задор", Меркури при записи этого альбома был уже смертельно больной, я не знаю вставал он или нет но этот альбом был его лебединой песней!

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

nik1232, ты, похоже, путаешь этот альбом с Innuendo, все вещи для которого были придуманы и записаны Queen как раз в 1990-1991. А Made in Heaven вышел спустя почти 4 года спустя 24-11-91 и состоит из вещей, придуманных в период с 1980 по 1991, но доведённых до совершенства Мэем, Тейлором и Диконом совместно с Дэйвом Ричардсом уже после смерти Фредди. За исключением I Was Born To Love You, которая изначально входила в сольный альбом Меркьюри 1983 (?) года.
Что же касается этого альбома Made in Heaven, то, естественно, весёлым задором здесь и не пахнет, зато всё пропитано сильной потусторонней энергетикой и могильной сыростью. Но альбом является одним самых сильных во всём творчестве Queen.

involver
involver

Замечательный альбом!Не могу без слёз слушать Mother Love.

Иван Чекурак
Иван Чекурак

я обожаю этот альбом! но прочитал столько отзывов!!! оссоббеенноо от людей которые не в курсе его творчества и что как этот альбом тна самом деле записывался.! я могу с этими ОООраторами подискусировать если они не не боятся! не нравится! переключи!

Иван Чекурак
Иван Чекурак

а Mother Love это как звуки души... и весь альбом он наполнен надеждой на будущее... больше сказать нечего! желаю всем всего наилучшего!!!

cirith_ungol
cirith_ungol

Sander Freddy Norman, Чмо сопливое, что ты называешь Западом, западной культурой ? Она разная есть и просто мерзейшие вещи. А что ты называешь " этой страной ". чью культуру поливаешь грязью ? Может это ты о Чайковском, Пркофьеве, Толстом, Песнярах, Хворостовском, Магомаеве ?! Ты ограниченная, высокомерная, тупорылая мразь, с интеллектом меньше спичечного коробка.

cirith_ungol
cirith_ungol

Как пример приведу Бон Джови. Ими многие годы восторгался запад. На мой же взгляд это дешёвая коммерческая музыка, отдалённо напоминающая рок. Есть 3-4 баллады и не более. Остальное - конченное дерьмо. И это не единичный сдучай. Есть , справедливости ради, и великие Френк Синатра, Луи Армстронг, Мирей Матье, Роллинг Стоунз, Робертино Лоретти, Металлика.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

"Sander Freddy Norman: Все таки насколько велика пропасть между Западом и Этой Страной. Все искусство и культура Этой Страны даже одной песни с этого альбома не стоит."
///
За одну фразу насчёт всей культуры и искусства Нормана можно смело четвертовать и потом сжечь заживо. Хотя мне кажется, что он всё-таки имел в виду времена не Чайковского с Магомаевым, а "достижения" культуры и искусства" ЭТОЙ, а не ТОЙ страны.
Справедливости ради стоит отметить, что и в мировом роке за последние 25-30 лет достижений было намного меньше, чем в 60-х - 80-х.

cirith_ungol
cirith_ungol

Хорошо, пусть нынешний период. Догда, видимо, кроме Тимати и Лепса он видимо, ничего не слушал. А я слушал И " Чёрный кофе ", И, Крематорий", и " Калинов мост ", и Дмитрия Хворостовского , и Анну Нетребко. Сколько ещё называть прекрасных мастеров певческого искусства разных жанров современности. Его словесный понос говорит лишь о его личном ограниченном вкусе, интеллекте, знаниях.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

...чёрный день из чёрных дней...