отключить рекламу

Pink Floyd - The Division Bell (1994)


#Progressive Rock#Art Rock

2011 Remaster

Песни в альбоме
Pink Floyd - The Division Bell (1994)

1
05:57 320 Кб/с 83327
2
04:22 320 Кб/с 87276
3
07:04 320 Кб/с 60180
4
05:30 320 Кб/с 74059
5
04:17 320 Кб/с 51515
6
06:49 320 Кб/с 47461
7
06:12 320 Кб/с 48186
8
06:19 320 Кб/с 50348
9
06:11 320 Кб/с 44459
10
05:13 320 Кб/с 37701
11
08:34 320 Кб/с 100837
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 324

Комментарии
Eternal
Eternal

Альбом супер! скажите какое качество у вас???а то у меня не анлим а 128 кбит мне не надо.

WhiteSnake
WhiteSnake

The Division Bell, на мой взгляд, лучший альбом. Прекрасный голос, великолепная игра... всё это делает его единственным и неповторимым. Музыка несёт грусть и успокаивает, намекает на отсутствие понимания между людьми (вспоминаем историю группы - к 1994 году они многое пережили). Название диска происходит от названия колокола в английском парламенте, который извещает о голосовании, т.е. в альбоме как бы подводятся итоги. Жаль, что без Уотерса, но тем не менее отлично получилось. Главное - осталась типичная для Флойдов абстрактность и недосказанность, заставляющая задуматься о многом...

Xapek92
Xapek92

Мой первой альбом. Но, на мой взгляд, он не самый лучшый! Хотя, достоен 5+....High Hopes гениальна! Одна из моих любимых песен!

MusicAsWeapon
MusicAsWeapon

Скажу как фанат: этот альбом и альбом 87го сделаны с последних сил девида гилмора, ибо они делали их без Уотерса. Я обожаю песню Marooned, а так все песни отличные

Arelia
Arelia

High Hopes это просто нечто

mxat
mxat

мда, хорошая песня. даже плакать под нее хочеться sad

SPIKEHEAD
SPIKEHEAD

Поддерживаю WhiteSnake.Альбом действительно потрясающий.Он продуманный и глубокий, заставляет людей задуматься о многих вещах,пусть даже повседневных.О песне High Hopes вообще нет смысла говорить.Великолепная композиция.Pink Floyd - гениальная группа.Оценка 5!

slooshatel
slooshatel

Ребята! А почему альбом пуст? У меня на каждую песню выдаёт ошибку. Исправте пожалуйсто! Мне именно он нужен! sad

Deathcrush
Deathcrush

Песня Poles Apart тоже очень классная. Мне нравиться. biggrin

Logroth
Logroth

love pink floyd : >

Deathcrush
Deathcrush

PINK FLOYD это на всю жизнь. cool

Саренто
Саренто

Один из гениальнейших альбомов Pink Floyd, несмотря на то, что записывался без Уотерса!! Особенно люблю "Marooned", "High hopes", "What do you want from me?" и "A great day for freedom"! Гилмор считает, что этот альбом получился гораздо лучше альбома "A momentary lapse of reason". И я с ним согласен, так как некоторые композиции на нём не очень хорошо продуманы, Мэйсон почти не участвовал, а Райт лишь в определённых песнях. Альбом 87-го года - это скорее "сольник" Гилмора, нежели Pink Floyd.

Саренто
Саренто

Мне кажется, "The division bell" - единственный на 100% качественный альбом из всех записанных после выхода "The wall" в начале 1980 года. Всё здесь на высоте - и музыка, и стихи, и иллюстрации. Титульная обложка с "головами-истуканами" весьма оригинальна. Мне очень нравится фотография к песне "Coming back to life", на которой изображена женщина, делающая искусственное дыхание утопленнику на берегу моря. Я считаю песню "Coming back to life" лучшей из всех сочинённых Гилмором.

muzjik
muzjik

а по мне не так все гениально мутно как то без ватерса

SAP
SAP

Лебединая песня группы...

Baggins
Baggins

Pink Floyd такой разный:от сплошной эксперементальной психоделии до рок-дзазовых композиций. И этот альбом это доказывает. Я считаю его крайней точкой в творчестве Pink Floyd: в плане стиля - это уже очень близко к джазу, в плане творчества - последнее полноценное детище под "брэндом" Пинк Флойд.

rock999
rock999

хороший мелодичный альбом! но все равно не то что было раннее.аранжировки стали бледнее,альбом напоминает "мгновенное помутнение рассудка". smile

Sapunkill
Sapunkill

что говорить,на все времена. idea

samohins-95
samohins-95

недавно прослушал заново,взгруснул.... sad

Slaughterhouse
Slaughterhouse

Спасибо,послушаю.

darrq
darrq

Просто отличный альбом офигенной группы.

игорь13
игорь13

НОРМАЛЬНО ГИЛМОР В ТЕМЕ МОЛОДЕЦ.НО А ЕСЛИ УОТЕРС НЕ УШЕЛ БЫ МОГЛО БЫТЬ ЛУЧШЕ.ОДИН УОТЕРС ВООБЩЕ НИКАК.А ЖАЛЬ.

Fred Kru
Fred Kru

Marooned - солнце,океан,дельфины.....

Fred Kru
Fred Kru

Хотел расписать,какой это хороший альбом.А зачем?Кто захочет послушать,тот найдет.Просто люблю.... smile

greenomanka
greenomanka

Музыка моего дыхания,моего существования.Ваша музыка есть и будет тем самым ценным подарком в мире опустошения моральных и нравственных ценностей.Вы-та группа, которая заствляет задуматься о своей сущности, о сущности окружающих людей и ценить то, что навсегда останется сумасшедшим бриллиантом.Спасибо за потрясающую музыку и за надежду изменить себя и мир к лучшеиу cry

orbison 80
orbison 80

Ну всё заканчиваю свои похождения по творчеству Pink Floyd и очень приятно,что апогеем их музыки,лично для меня,будет вот этот альбом.А пиком песня High Hopes.Очень полюбил Another Brick In The Wall,Childhood`s End,Comfortably Numb,Hey You,Time,Wish You Were Here,The Trial,но High Hopes вне конкуренции.На этом альбоме очень понравились A Great Day For Freedom и Coming Back To Life.Послушав Pink Floyd понимаешь почему они находятся на музыкальном Олимпе,эти ребята явно из пантеона.Пошёл знакомиться с Led Zeppelin,уже в предвкушении нравоучений от музыкальных"экспертов".

mbi
mbi

Pink Floyd без Роджера Уотерса, это уже, к сожалению, не Pink Floyd((

rus012005
rus012005

первый мой компакт-диск. он и остался под №1. не самый лучший альбом Pink Floyd, но, как всегда, на очень высоком уровне. Согласен с теми, кто считает, что Гилмор и Уотерс должны вместе творить. Гилмор без Уотерса еще тянет, Уотерс один никакой.

rog-as
rog-as

А вот "The Division Bell" это уже Pink Floyd пускай и без генератора идей о социальном противостоянии Уотерса ("Animals")
Весь фирменный звук PF в комплекте, а он целиком и полностью лежал и будет лежать на Райте и Гилморе.
Плюс они таки смогли создать действительно вменяемую концепцию которая простирается уже за пределы "безумия", "печали об утрате друга" и "стене отчуждения".
Последний бриллиант после "The Wall". Грандиозное завершение карьеры и проделанного пути. Иной подход уже и трудно представить.

Vader_Gugunec
Vader_Gugunec

Фантастическая музыка

jokershoes
jokershoes

Как по мне то ничего подобного никто не исполнил пока... это даже не музыка... а смысл жизни! idea

Gek4jc
Gek4jc

Альбом суперский. А песня High Hopes просто улёт!!!

Nikkvas74
Nikkvas74

О да.. idea

Mc Laud
Mc Laud

Гилмор красава,Уотерс курит слушая этот альбом

ivan064
ivan064

Это сольник Гилмора под брендом Pink Floyd,бабки вот где зло+ амбиции=конец совместному творчеству и дружбе...А альбом шикарен У Уотерса сольники ни чем не хуже...

Vitaliy Rice
Vitaliy Rice

Безусловно - это перл их дискографии! Выдержанный, гармоничный и концептуальный. cool

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

PINK FLOYD ВЫПУСТЯТ ПЕРВЫЙ ЗА 20 ЛЕТ АЛЬБОМ
http://afisha.mail.ru/concert/news/43535/

Altindant
Altindant

Хорошая новость. Как я понял Уотерс также поучаствует в записи.

ivan064
ivan064

Вроде с Уотерсом точно не говорят.Хороший пример заразителен (Black Sabbath)....

Nikkvas74
Nikkvas74

cool

sashape
sashape

Эх, сколько связано с этим альбомом...
Я был еще маленький, мама переписала его на кассету у знакомого. Я все детство его слушал, очень часто включал. Под этот альбом я провел детство, можно сказать...
У меня он ассоциируется с ясным зимним солнечным днем, детством, беззаботностью...
Слушаю и прям выворачивает все наизнанку. cry

sashape
sashape

Джаз Ящуров, да, я прямо жду не дождусь что же там будет.
Только вот жаль, что так поздно собрались, без Рика... А ведь разговоры начались про Pink Floyd еще с начала 2000-х.

Axen_off
Axen_off

Первые же аккорды аккомпанемента ошеломили меня радостью узнавания: они словно пахли, как пахла срезанная ветка бузины, так же горьковато-сладко, так же сильно и всепобеждающе, как сама ранняя весна! С этого часа для меня ассоциация — ранняя весна — запах бузины — шубертовский аккорд — есть величина постоянная и абсолютно достоверная, стоит мне взять тот аккорд, как я немедленно и непременно слышу терпкий запах бузины, а то и другое означает для меня раннюю весну. В этой частной ассоциации я обрёл нечто прекрасное, чего я ни за какие блага не отдам.

Axen_off
Axen_off

Если вы понимаете о чем я......

19AltMan89
19AltMan89

The Endless River (с англ. Бесконечная река) — предстоящий пятнадцатый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd. Продюсером альбома выступит Дэвид Гилмор. Выпуском альбома в Великобритании будет заниматься Parlophone Records, а в США — Warner Bros. Records. Релиз альбома планируется 10 ноября 2014 года.

Как вам новость? biggrin

19AltMan89
19AltMan89

Также не пропустите новый вероятно последний, 16-й альбом AC/DC, релиз которого запланирован на 28 ноября этого года

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Новость о Пинках - супер! Спасибо, Альтман, это новость. Будут ещё по релизам этого года - запускай. Надоели новости про всякие войнушки и мировые движняки. Да и музыканты сами, видать, в ауте от таких событий - вроде надо оперативно отреагировать, а как, когда???...

19AltMan89
19AltMan89

Fred Kru
Fred Kru

Для тех,кто владеет английским...Информация о новом альбоме в Чат...Pink Floyd и прочие крепкие наркотики...Последняя ссылка на журнал Uncut...

Thelonious
Thelonious

Marooned - не солнце и не дельфины, а скорее море, штиль и беспросветная тьма wink

Vitaliy Rice
Vitaliy Rice

А у меня наоборот ассоциация Marooned с ярким солнечным утром, недалеко от берега, на прозрачной воде.

PRO-PAIN
PRO-PAIN

Отличное завершение карьеры PF на мировой арене, наверное лучший альбом после WYWH, такой грустный и в это же время яркий, сплошные противоречия да еще и очень живой и намного более звучащий как "тру PF" чем предыдущая пластинка от Гилмора.

19AltMan89
19AltMan89

Какое завершение? Недавно новый альбом вышел! wink

rog-as
rog-as

"Какое завершение? Недавно новый альбом вышел!"

Это трудно назвать альбомом. Демо сборник скорее отшлифованный.

lobovav
lobovav

Это потрясающая работа, альбом претендует на лучший в творчестве пинков. И это без Уотерса, ну никак не ожидал. Gilmour великолепен smile smile smile smile smile И как же я раньше то проспал такой шедевр, теперь не могу понять exclaim

Vitaliy Rice
Vitaliy Rice

Я в буквальном смысле проспал под этот альбом около года. То есть, ставил тогда ещё кассету и засыпал под этот чилаут! Не пропустите резюме всего их творчества - альбом 14-го года. idea

МеломаN
МеломаN

Не пропустили...Хотя,если бы и пропустили,то ничего бы не потеряли idea

Vitaliy Rice
Vitaliy Rice

МеломаN, конечно, там ничего нового, но эмбиент от Пинк Флойд стоит послушать. :*)

МеломаN
МеломаN

Может и так.Лично для меня,я два раза послушал и всё,больше не хочу.Считаю завершением эпохи под названием Pink Floyd именно этот альбом,The division bell...

Vitaliy Rice
Vitaliy Rice

МеломаN, насчёт завершения эпохи я с вами полностью согласен, при чём именно альбом 94-го является кульминацией, а не стена или тёмная луны, но этот эпилог, я думаю, по-своему симпатичен.

Limonter
Limonter

А я винил завтра поеду забирать! Обожаю этот концерт!!! Правильно тут сказали, Флойд - это жизнь! Помню как в 91 году в Воркутинской учебке Стену услыхал, аж выть захотелось!!! Вот уж наверно лет двадцать семь слушаю, и ведь не надоело! biggrin

Fred Kru
Fred Kru

Теперь правильный клип на Marooned , а не та фигня,что была...Концепция оказывается бывает предсказуемой через 20 лет...

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

Хороший клип,интересно дорого ли он им обошелся,особенно первая половина видео...
В клипе же можно оставить отзыв,только он ни отображается ни в общем чате,ни на странице альбома.
А если бы отображался,что бардак бы был(оп,перепутал,думал это чат ломовоза confused razz )

Fred Kru
Fred Kru

v20Kom2689_1.......
А я написал...В клипе...

МеломаN
МеломаN

А что,был не правильный клип,даже на такой шедевр?Ужас Фред,молодец,что поправил.

МеломаN
МеломаN

v20Kom2689_1,а почему,интересно,им дорого должна была обойтись первая половина клипа,такого видео к концу 20 века наснимали целую кучу,бери и монтируй самые красивые моменты,под музыку Пинков,конечно,это просто божественно получилось,аж дух захватывает. smile P.S.Сейчас можно и самому наснимать,давненько уже смотрел я время от времени прямую трансляцию с МКС,на офиц.сайте НАСА было,если не ошибаюсь. rolleyes

Fred Kru
Fred Kru

МеломаN, там было всё прилично,но самопал...В ютубе версий этих очень много от поклонников...

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

MeломаN сейчас да,много эксклюзивных съемок можно найти благодаря открытым сателлитам,та же самая программа "гугл планета Земля".Просто мне казалось что в 1994,я так понимаю клип тогда был снят,такое видео еще было труднодоступным.

Владислав Тюрин
Владислав Тюрин

Честно говоря без Уотерса всем стало гораздо лучше никто не завывает не голосит
biggrin

sashape
sashape

Владислав Тюрин, ну не знаю. Я обожаю Гилмора, даже не могу без него жить, но я дико сожалею, что он не смог найти общего языка с Уотерсом. Уотерс тоже гений, жаль что самовлюбленный. Хотя и Гилмор занудствовал порой. Так вот, их совместное творчество ничем никогда не восполнится. Его нельзя сравнивать с сольными работами. У полносоставных пинков своя гениальность. Я бы хотел, чтобы их существование продлилось хотя бы еще на минуту студийной записи, но это невозможно.

starscream2
starscream2

High Hopes высшая вещь!!! Реально заключительная песня творчества группы: к слову сказать, в клипе, очень символично все передано...и шары выпускаемые из авто, и бюст Баррета проносимого на фоне заката, и черты лица того самого мужчины, которые не видны, но которые все прекрасно представляют. Гениальная композиция!

DBIYTDSQCFL
DBIYTDSQCFL

Великолепно...Потрясающе... idea

Владислав Тюрин
Владислав Тюрин

sashape уважаю Ваше мнение

sashape
sashape

Владислав Тюрин, о спасибо. Но в чем-то вы тоже правы. Завывания присутствовали, порой не той мере, в какой хотелось бы))) Но сольники его очень даже сносные.

идеальный
идеальный

однако ,старость в радость biggrin

МеломаN
МеломаN

BURAN 78,с предыдущего,"A Momentary Lapse Of Reason",тоже обожаю эту композицию!

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

"Мгновенное умопомешательство" - отличнейший альбом. Недавно переслушал.

ivan064
ivan064

Значит скоро будут "перлы".... lol lol ждёмс... biggrin biggrin

chaprov1
chaprov1

я все думаю наверно хорошо что в это время не было роджера он в это время уже заблудился в стенеи до сих пор не выходит хотя мне он симпатичен больше всех он гениален чума

Илья Булатов
Илья Булатов

трава была зеленее , солнце светило ярче, вчера в кругу друзей

St Satanas
St Satanas

must have на все времена.ибо такого уже не делают

HellCat666
HellCat666

Да, чёрт возьми, такого уже не делают. И альбом 2014 года под маркой Pink Floyd это лишь реквием по ушедшему другу.

Вадим Чугуевец
Вадим Чугуевец

После прослушивания данного альбома у меня осталось двоякое впечатление...Критиковать?! Да ни за что!!! Альбом безупречно профессионален...но...в том то и дело ,что этот альбом делали одни из величайших профи, а вот Animals делали гении...

Фальковский
Фальковский

Согласен с предыдущим оратором. После альбомов 60-х и 70-х это даже не творческое якобы психоделическое конструирование. Просто ...ремесленная халтурка. При наличии та-а-акой технической базы два немецких студента сделали бы 10 альбомов просто сочетая странные звуки с серьезным лицом (такое уже бывало). Гилмор со времен Стены очевидно "зажрался". Да и остальные .... в компартию вступили (это сидя на гараже с коллекцией редких автомобилей стоимостью более 300 млн фунтов ст. Орать за милионные гонорары голожопым "Долой богатых! "-крайнее лицемерие! При Баррете, думаю, было бы другое настроение. Может в космос бы диск не запустили при Горбачевском содействии, зато СЛУШАТЕЛИ БЫ ДО СИХ ПОР УЛЕТАЛИ В КОСМОС !

Фальковский
Фальковский

Разумеется, извини, Великий Роджер, подразумевал сожаление по отсутствию в команде не только Баррета а и Вас, Сэр. Без вас двоих остался коллектив ВИА "Правильный Д.Гилмор и правильно поющие гитары"

Вадим Чугуевец
Вадим Чугуевец

А вот здесь я полностью согласен с предыдущим оратором.... нынешний "Пинк Флойд",это просто "тень отца Гамлета"....и весьма ослабевшая причем....

Carrie_G
Carrie_G

Великолепный альбом! А Coming Back To Life отдельно стоит выделить... Просто ШИКАРНАЯ вещь!))

lobovav
lobovav

Фальковский, совершенно неинтересный комментарий у вас, обыкновенная демагогия с очень хорошо всем известными лозунгами wink Для вас и Вадима Чугуевеца поясню, что время хиппи, бунтарей, а также Баррета очень давно прошло, а пинки, они как алмазы, всегда ярко сияют и с Барретом и с Уотерсом и с Гилмором idea

Владимир Гринькин
Владимир Гринькин

Поэтому альбому я узнал PINK FLOYID!

Вадим Чугуевец
Вадим Чугуевец

lobovav,может быть я не совсем понятно выразил свою позицию...что ж, мне несложно ....Я не в коей мере не собираюсь критиковать данный альбом.Он выполнен великолепно, он высокопрофессионален...и не больше....А вот в альбомах 73-го-79-го г.г. присутствует ГЕНИЙ! Поэтому эти работы и являются шедеврами. А The Division Bell, просто одна из....богатой дискографии PF....

lobovav
lobovav

Вадим, как я понимаю, вы в большей мере фан Уотерса и я в целом солидарен, но у меня сложилось впечатление, что он все-таки зажимал Гилмора, а ведь и Гилмор гениален и талантлив, как гитарист безусловно и если попробовать воспринять по-иному, то и этот альбом будет причислен к шедеврам idea

Вадим Чугуевец
Вадим Чугуевец

lobovav,мне кажется, что Баррет являлся у них неким объединяющим центром. Его новаторство примиряло(до поры) амбиции Гилмора-Уотерса. С уходом Сида в группе исподволь начинался разброд(впрочем до поры на качестве музыки это не отражалось)...однако вечно такое продолжатся не могло и начиная с 83-го кризис таки наступил.

Иван Кузнецов
Иван Кузнецов

High Hopes моя любимая вещь у пинков

orbison 80
orbison 80

Могут и без Уотерса.Одно из лучших творений у них.High Hopes,Cluster One,Marooned,What Do You Want From Me,A Great Day For Freedom.

ivan064
ivan064

Единственный хороший без Уотерса... lol lol biggrin

orbison 80
orbison 80

ivan064 а чо последний не понравился?Не 70-ые конечно,но вроде неплохо звучит.

ivan064
ivan064

Не понравился....но диск купил... lol lol lol

orbison 80
orbison 80

biggrin

oldreactor
oldreactor

Альбом, как альбом. Обычный коммерческий прог-поп-рок. Чем то напоминает Стинга. Поэтому и поклонники у альбома - обычные. Ура, лутший альпом, гениально, смайлики... Доступная музыка для доступных людей. Что и требовалось показать..

lobovav
lobovav

Безусловно, что oldreactor очень необычный, куда уж нам доступным, ну что же поделаешь, такие мы обычные люди ...... biggrin Глупее, чем сравнение со Стингом, сложно придумать, я не поклонник его, но и против ничего не имею... Не поленюсь, еще раз отметить, что это великолепная работа, а пожалуй даже гениальная idea

DBIYTDSQCFL
DBIYTDSQCFL

"Необычный" и "недоступный" человек, ты корону-то поправь! Не то, глядишь, слетит.

"Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения." Платон.
"Музыка - это разум, воплощенный в прекрасных звуках." И.С. Тургенев.

Музыка на этом альбоме полностью соответствует приведённым мною высказываниям.

Carrie_G
Carrie_G

Перестаньте реагировать на него! ;) Тужится, тужится под каждым альбомом... Неудачник какой - то или школьник с уймой свободного времени, который гадит под каждым альбомом. У таких одна радость в жизни - обратить на себя чье - то внимание.

lobovav
lobovav

Carrie G, я всегда знал, что Вы умная девушка idea Не будем больше обращать внимание, гораздо интереснее и приятнее поговорить про PF и пообщаться с Вами smile

Limonter
Limonter

На виниле очень зачётно звучит!!! biggrin

Ecclesiastes
Ecclesiastes

Ставлю 9 только за 2-ю вещь.

NewOne21
NewOne21

по мне, так вершина и их творчества

Saren Arterius
Saren Arterius

Музыка моего детства smile А обложка - просто прелесть! smile

Saren Arterius
Saren Arterius

С "The Division Bell" началось мое знакомство с музыкой Pink Floyd. Потом были "Live At Pompeii", "Meddle" и "Dark Side of the Moon", а затем и все остальное.

Frich
Frich

Как так,,, альбом чудо,,, Поскольку я имею честь слушать этот дар, скажу прямо, не лукавя. The Division Bell (1994) входит у меня в тройку самых почитаемых альбомов Pink floyd.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

"Бесконечная река" - не менее крутая вещь.

ceslav56
ceslav56

<η ψυχή> ("психо", греч.) - в переводе: душа; <να> ("делика"", греч.) - в переводе: выражать, проявлять, демонстрировать. Психоделический рок в исполнении "Floyd"-ов - это КЛАССИКА рока (однозначно !!)

PoisonAlice
PoisonAlice

High Hopes просто нечто

vovagees
vovagees

Ватерс зажрался и зазнался , хотя талантище ,да!!! Гилмор сделал шедевр и оказалось не все так просто в огороде у хозяина Pink Floyd. Вырос большой Division Bell , и под корешок его не срубишь /// idea

lessismore
lessismore

"The Division Bell" (Колокол разделения, имеется в виду колокол в Палате общин Британского парламента, который когда-то сигнализировал о начале голосования) - 14-й альбом "Pink Floyd". Записывался с января по декабрь 1993 года в нескольких британских студиях, включая личную студию Дэйвида Гилмора "Astoria", представлявшую собой плавучий дом ("хаусбот"). Релиз альбома состоялся 28 марта 1994 года на лейбле EMI. В Великобритании и во всем мире он вышел на одной пластинке, и только в Южной Корее (Columbia) и России (Santa Records) - на двух. Невзирая на достаточно плохие отзывы критиков, "The Division Bell" буквально взлетел на первые стройки хит-парадов Великобритании, США и многих других стран (за исключением Франции и Бельгии, где его ждал провал), и в том же году стал в США дважды платиновым (продано более 2 миллионов экземпляров), а через 5 лет дотянулся до трижды платинового статуса.
Credits :
DAVID GILMOUR: guitar ,vocal,programming
NICK MASON: drams
RICHARD WRIGHT: keyboards , vocal, synthesizers

Александр Медников
Александр Медников

Очень крутая темка!

Георгий Бартоломей
Георгий Бартоломей

Божественная музыка!

Эльф Зловредный
Эльф Зловредный

Не знаю каким критикам он не зашёл, для меня он в тройке лучших их творений...

lessismore
lessismore

Один из лучших, 100%!

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Мне этот альбом никогда не нравился. Но он лучше последнего.

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Он был бы лучше если бы не было этих галимых бэк вокалисток, а пел только Гилмор(((

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Музыка красивая, собственно говоря, как и на всех их альбомах)